пятница, 9 ноября 2012 г.

Ай Хакс. Глава третья.

Мариус Даакл смотрел на маленькую голубую точку сквозь окно космического шаттла, с каждой секундой осознавая, что домой он больше не вернется. Домой..где теперь этот дом?? Вокруг стояли люди, прильнув к экрану и, видимо, переживали те же чувства, что и он. На многие годы этот корабль станет их домом, пока они не прибудут в далекую галактику Млечный Путь и начнут осваивание новых земель. Многие годы им показывали прекрасную планету, так похожую на их родную, и в то же время такую чужую.  Некоторые из них с нетерпением ждали переселения, но группа экстремистов всячески препятствовала этому. Наконец, сопротивление было сломлено и жители Везу отправились в далекий путь.


- Мариус! - кто-то толкнул его в плечо. - Тебя зовет капитан.
“Хм. Что ему понадобилось? я свою работу сделал, могу и отдохнуть..”- подумал Мариус, но вслух ничего не сказал и отправился за посланником в капитанскую часть корабля.
- О! мой любимый штурман! где ты пропадал все эти дни? не пришел на обед, игнорируешь мои послания? - рослый мужчина прищурившись сидел за огромным столом, и внимательно осматривал штурмана. Мариус ощутил, как его пронзает этот взгляд, но внешне это никак не отобразилось. Годы тренировок давали о себе знать.
- Драам, мне надо было отдохнуть. Последние два месяца выдались довольно напряженными, ты не находишь?
- Ну, все уже позади, мой друг. Мы летим к новой жизни. Или ты не разделяешь нашего восторга? - капитан замолкнул на секунду, а потом разразился громким хохотом. - Не обращай внимания, Мариус. Просто я иногда вспоминаю твоего брата и.. да ладно.
- Зачем ты вызвал меня?  - Мариус решил перейти сразу к делу.
- я решил посвятить тебя в свои планы.
- Планы? но они мне известны - штурман пожал плечами, но внутренне напрягся.
- Сынок, планы несколько изменились. Нам необходимо залететь в одно место. Это короткая остановка, так что, я думаю, нет необходимости извещать население об этом. Как только прилетим, я сделаю заявление.
- Чем вызвана такая секретность? это не в ваших правилах скрывать что-либо от народа.
- Мариус! ну какая же это секретность? так, в целях безопасности. Вдруг, несмотря на усилия службы безопасности, к нам затесался один из этих ненормальных? устроет панику, зачем нам волнения? пусть люди отдыхают, наслаждаются полетом. А мы с тобой все тихо организуем.
Поняв, что ему выпал невиданный шанс, Мариус понизил голос:
- Хорошо. я помогу вам. Но вы уверены, что нам хватит энергии для продолжения полета?
- Об этом не беспокойся. Как нам может ее не хватить? От тебя нужно лишь добавить в маршрут дополнительные координаты. Завтра в 7 ты получишь их по секретному протоколу. И, я думаю, не нужно повторять, что это секретная информация.
Мариус кивнул и направился в свою комнату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий