пятница, 2 ноября 2012 г.

Кто в доме хозяин? владельцам кошек посвящается

Очень часто от хозяев пушистых (или не очень) комочков можно услышать, что их кошка или кот считает себя в доме главным и ничего с этим поделать нельзя. Многие даже не знают, что кошки, как и многие животные, отлично поддаются воспитанию, и даже дрессировке. До недавних пор я тоже так считала. В детстве у меня было несколько кошек. И почти все они действительно считали себя главными, а от этого часто случались конфликты из-за стянутой колбасы, мокрого коврика или еще какой пакости. 

Вступив во взрослую жизнь и решив взять котенка я твердо решила сначала все узнать о том, как же правильно содержать животное. Мне совсем не хотелось опять ходить с исцарапанными руками и ногами и терпеть домашнего террориста, нападающего из-за угла на мои новые колготки.
 Благо, сейчас есть интернет и мне не пришлось топать в библиотеку читать умные книжки.  И тут у меня открылись глаза. Я поняла, что прежде мы абсолютно неправильно воспитывали кошек. Кроме вопросов воспитания я узнала о хороших кормах (это я не о вискасе если что), уходе и еще о куче всего. Погрузившись в чтение кошачьих форумов на несколько дней, я записывала особо важные моменты, дабы ничего не забыть. 
Получив согласие мужа я принялась за поиски малыша. Было решено взять мальчика и потом естественно его кастрировать. Пару дней поиски не удавались. Котенок был нужен домашний, не породистый (т.е. бесплатно) и в наличии. Наконец, по фотке я выбрала рыжего малыша и мы отправились на смотрины. Смотрины увенчались успехом 50/50. Котенка мы взяли, но не того, который приглянулся в интернете)).
 
Лирическое отступление от темы
Выбранный котик показался каким-то неактивным и вялым и я уже не знала, уходить или нет (неудобно как-то). И тут нам говорят - А есть еще один! Счас мы его попробуем поймать. 
В моем сердце загорелся интерес) Открывают дверь на балкон и оттуда буквально вылетает маленький комочек. Туда, сюда, бегает как ракета, хозяева его наконец поймали и дали посмотреть. Малыш был не совсем той расцветки, которую хотелось, но что-то в нем было такое..Муж сказал, что берем этого и я с радостью согласилась. На прощание нам дали кошачью игрушку и упаковав малыша в переноску мы, прям как молодые родители, отправились домой.

Вернемся к теме статьи. Перед тем, как ехать забирать котенка, я рассказала любимому мужу все, что вычитала в интернете, чтобы выработать единую (это очень важно!) систему воспитания. Поэтому, первый год жизни нашего Лимончика прошел в выработке правил совместного проживания.

Правило Первое и самое важное:
   Я (Мама) и муж (Папа) - главные кошки в доме. 
Правило второе.
  Маму и Папу кусать и царапать НЕЛЬЗЯ.

Эти два, казалось бы простые, правила существенно облегчают жизнь и позволяют сформировать остальные привычки и законы.

Продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий