четверг, 25 октября 2012 г.

Ай Хакс. Глава 2.

ПРОБЛЕМА

- У нас проблема. - заявил запыхавшийся посол вбегая в тронный зал.
Ахрон  посмотрел на него, хмуря густые брови:
-Что случилось? обязательно было отрывать меня от сна?
- Роботы..они....они оживают!!



Седовласый мужчина, сидевший на высоком троне удивленно вскинул одну бровь:
- Что за чушь ты несешь, Мирон? Совсем с ума сошел на Ай-Хаксе? Да, нельзя было тебя оставлять одного, совсем одичал..
- Мой царь, это правда..сначала я думал, что это ошибка в системе, все перепрограммировал, но потом это стало повторяться все чаще и чаще!! они перестали выполнять работу, они стали себя вести как-то странно, они отказывались отправляться в плавку!!!
- Мирон..сколько тебе лет? я давно предлагал тебе отправиться на покой...уже и преемник готов..
Посол еле сдержал вздох негодования.
-Государь, я в здравом уме и памяти, медики обследуют меня в установленном порядке. Я не могу покинуть Ай-Хакс, это же..
- Да-да, я знаю, это твое дитя, ты его создал. Но Мирон, то что ты говоришь, это же абсурд. Ученые много лет пытаются создать по настоящему живой кибермозг, но бестолку..а тут появляешься ты и делаешь такое заявление..
Мирон понял, что дальше разговор вести бессмысленно.
- Государь, у меня есть доказательство.

Огромные двери тронного зала распахнулись и в зал вошел робот.

Молчание зависло в воздухе и лишь звук шагов раздавался эхом в тронном зале. Робот приблизился к толпе людей, и остановился, осматриваясь вокруг.
- Здравствуйте. Я хотел бы задать пару вопросов. - Фин посмотрел на Мирона, ища поддержки. Но тот в ответ лишь взвизгнул:
- Вот!!!! Теперь вы мне верите??
- Это невозможно. - удивленно вскинув бровь побормотал высокий мужчина, сидевший на троне.
- Мирон, как давно этот робот осознал себя?
-Осознал? ну я не назвал  бы это осознанием, - удивленно ответил посол. - Этот робот несколько дней назад бросил свой участок работы и начал бродить по Ай-Хаксу. Пока это единичный  случай, но если эпидемия продолжится, все разрушится!
- Мирон, не было ли каких-то странных изменений в жизни Ай Хакса в последнее время? - Ахрон наклонился к маленькому старцу и внимательно посомтрел на него
- Нннет, мой господин. - Мирон потупил взгляд
- Ты же знаешь, что ничего не сможешь скрыть от меня! Говори правду! - голос Ахрона зазвучал угрожающе.
- Я не думаю, что это как-то связано!
- Правду!
- Ну были некоторые сложности в Храме знаний, - потупив взор, Мирон отступил на 2 шага назад
- Сложности? какие же? почему мне никто не должил?
Мирон выдохнул и тихо сказал:
- время программации увеличилось в несколько раз... 10% населения потеряно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий