воскресенье, 20 января 2013 г.

Учусь водить машину. Борьба со страхом

Ну что ж, свершилось радостное событие, а именно - решила я таки освоить вождение. Ну а что, машина есть, права есть, чего б и не поездить. Решимость это конечно хорошо, но страшно! нет, даже не так, СТРАШНО!!  что же делать?

 научиться ездить сродни формированию навыка. Значит, успех зависит от практики. Ведь страшно, потому что мало опыта, а мало опыта, потому как страшно. Замкнутый круг получается.
Решила я побороть этот круг и через силу выезжать на дорогу. Сначала ездила дворами, где машин поменьше, скорость тоже поменьше, чтоб вспомнить как переключать передачи и привыкнуть к машине и ее габаритам. Немного освоившись, поехали мы на трассу кататься. Да, сама я еще боялась за руль садиться, нужна поддержка. Ну, поехали. На трассе скорости выше, но машин немного, едешь себе по прямой и хорошо. Но скучно) Пора переходить к следующему этапу - самостоятельное вождение. Долго я собиралась, готовилась к сему знаменательному дню, а случилось все неожиданно и, как оказалось, вовремя. Однажды, не смогла дома найти права..КОШМАР!! бегу в гараж в надежде, что они выпали в машине. Прибегаю - так и есть, лежат родимые между водительским сидением и  пассажирским. Фух.. Ну, раз я уже тут, че время терять, надо выехать. Наверное смешно выглядело со стороны как я по миллиметру выезжала из гаража. 2 раза я уже крыло зацепила, в третий раз не хотелось. Тихонечко, аккуратненько. Выехала!
Сердце колотится, адреналин зашкаливает, надо успокоиться. Протерла стекла, пристегнулась, ну...ПОЕХАЛИ!! еду, сама с собой разговариваю, успокаиваю, напоминаю посмотреть в зеркала, ну прям как инструктор в автошколе. "Хм, оказывается не так уж страшно" - подумала я (угу, еду то по практически пустой дороге). На Донецком шоссе мое мнение кардинально поменялось. Машины несутся, люди переходят где попало, в общем, сплошное разочарование!
Интересно, что проезжая этот же маршрут во второй раз - было гораздо спокойнее!
Еще отметила, что очень страшно именно в первый выезд. Потом уже не так. И стало даже нравится! Сейчас осваиваю более сложные маршруты, беру с собой мужа, но уже больше для того, чтоб было веселее. Езжу конечно мало, но прогресс идет! с нетерпением жду весны и лета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий